Педагогіка (дошкільна, шкільна, загальна)
(Показаний колекційний матеріал користувача valeri)
составитель В. Елисеев. ПРОГРАММЫ и ПРАВИЛА для испытания лиц,желающих получить звания: а)учителя уездного училища б)домашнего учителя и учительницы в)учителя и учительницы приходских и начальных училищ. Одесса: Издание Е.П. Распопова. 1908р. 86с.
Опис: В брошюре приведен перечень теоритических знаний,необходимых для получения учительского звания
Стан: между плохим и удовлетворительным. потрепан корешок и края страниц.Загрязнена обложка. При должном навыке брошюру можно реставрировать
Опис продавця: В брошюре приведен перечень учебных пособий используя которые можно подготовиться к успешной сдаче на звание учитель
П.П. Блонский. Избранные психологические произведения. Москва: Просвещение. 1964р. 546с.
Опис: В книге рассматриваются вопросы поведения и психологии человека.Главы: 1 Очерк научной психологии. 2 Психология как наука о поведении. Развитие мышления школьника. 3 Память и мышление 4 К проблеме воспоминания. Психоло- гический анализ припоминания
Стан: можно считать хорошим.потерты несколько материал корешков. подчеркивания ручкой текста книги.
В.И. Селиверстов. Заикание у детей.Пособие для логопедов. Москва: Просвещение. 1979р. 160с.
Опис: В книге приводятся сведения о заикании, его распространенности, а также предлагается комплекс лечебно-педагогических мероприятий необходимых для его преодоления. Дается также материал, который может быть использован в беседах с воспитателями и родителями. Опреленное место в пособии отводится системе занятий с школьниками: излагаются принципы проведения этих занятий, их направленность, особенности.
Стан: хорошее. надпись на корешке -название книги.
Опис продавця: второе издание.переработанное
Н. И. Непомнящая. Опыт системного исследования психики ребенка. Москва: Педагогика. 1975р. 232с.
Опис: Опыт системного исследования психики ребенка. Под ред. Н.И. Непомнящей. (Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР). В книге излагаются результаты исследования по изучению психики детей, имеющие важное значение для разработки теоретических и практических вопросов обучения и воспитания. В исследовании разработан и реализован новый метод изучения психики детей, основанный на принципах целостного, личностного подхода. Книга предназначается научным работникам в области психологии, философии и педагогики, студентам, аспирантам и преподавателям вузов. Вес книги 202 гр.
Стан: хорошее
Опис продавця: тираж 14.000. Книга предназначается научным работникам в области психологии, философии и педагогики, студентам, аспирантам и преподавателям вузов.
А.И. Захаров. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.. Москва: Просвещение. 1986р. 128с.
Опис: В книге рассматриваются причины нервно-психических нарушений и психолого-педагогические методы предупреждения отклонений в поведении дошкольников. Автор подчеркивает, что использование с профилактическими целями игры, рисования, индивидуальные контакты с воспитанниками, а также беседы с их родителями помогают решать задачи укрепления здоровья детей, правильного формирования личности растущего человека.
Стан: хорошее. незначительные дефекты
Опис продавця: рекомендована воспитателям детского сада.
Ф.Е. Василюк. Психология переживания. анализ преодоления критических ситуаций.. Москва: Издание Московского университета.. 1984р. 200с.
Опис: Монография посвящена исследованию критических жизненных ситуаций и процессов их преодоления. Проанализированы ситуации стресса, фрустрации, внутреннего конфликта и жизненного кризиса. Чтобы справиться с этими ситуациями, пережить их, человеку необходимо проделать порой мучительную внутреннюю работу по восстановлению душевного равановесия, осмысления жизни. Установление и систематизация основных закономерностей процесса переживания - то новое, что вносит книга в психологию преодоления критических ситуаций.
Стан: хорошее
Опис продавця: Книга рассчитана на психологов, психотерапевтов, философов, педагогов, работников служб социально-психологической помощи населению.
Л.С. Выготский , А.Р. Лурия. Этюды по истории поведения.Обезьяна.Примитив.Ребенок.. Москва: Педагогика-пресс. 1993р. 222с.
Опис: Совместно написанная книга классиков современной психологии Л.С.Выготского и А.Р.Лурия раскрывает основные положения теории культурно-исторического развития психики. С привлечением широкого материала из областей сравнительной психологии, этнопсихологии и генетической психологии авторы в яркой форме обсуждают три различных пути развития, из которых складывается история поведения человека. Из предисловия авторов: `... Основная идея наших очерков в стремлении показать, что в сфере психологического развития происходит нечто подобное тому, что давно установлено относительно развития органического. Подобно тому, как в процессе исторического развития человек изменяет не свои естественные органы, а свои орудия, так в процессе своего психологического развития человек совершенствует работу своего интеллекта главным образом за счет развития особых технических `вспомогательных` средств мышления и поведения. Мы полагаем, что, вводя психологическое развитие поведения в контекст историческог оразвития человечества, мы делаем первые шаги к постановке важнейших проблем новой генетической психологии. Мы вносим тем самым, по выражению Турнвальда, историческую перспективу в психологическое исследование. Мы понимаем всю рискованость и всю ответственность всякого первого шага в новом направлении, но только на этом пути мы видим возможность генетической психологии как науки...`.
Стан: хорошее
Опис продавця: увеличенный формат.книга для психологов,педагогов,студентов,родителей.
В.Т. Лозовецька. Методика вивчання технологій галузевого виробництва.( навчальний посібник). Київ: Ліра. 2006р. 284с.
Опис: У посібнику висвітлено сучасні тенденції профе- сійної підготовки фахівців виробництва. Розроблено авторську методику вивчання і професійної діяль- ності. На модульной основі визначено методологічні підходи до побудови функціонального зміцтовного забеспечення навчального процессу.
Стан: хорошее
Опис продавця: тираж 300 єкземпляров.
Н. И Ткаченко. О преподавании чистописания в начальной школе. методическое письмо.. Москва: Учпедгиз. 1951р. 47с.
Опис: Содержание:Значение каллиграфически правильного письма.Какому почерку надо обучать в школе.Условия,необходимые для выработки каллиграфически правильного письма.Правила,которые необходимо выполнять при обучении письму. Методы и приемы обучения письму.Недочеты почерка и способы их исправления.Текущая работа учителя над совершенствованием своего почерка. О подготовке учителя к урокам.Проведение уроков письма.
Стан: хорошее.чуть надорван низ корешка-подклеен.на обложке владельческая подпись.
Людмила Васильеева-Гангнус. Азбука вежливости.. Москва: Педагогика. 1984р. 127с.
Опис: Васильева-Гангнус Л. Азбука вежливости. Азбука вежливости - это не свод обязательных правил культурного поведения, это приглашение к размышлению, ваш добрый друг и советчик, который поможет привить ребенку-дошкольнику первые навыки поведения в обществе. Это книга-сказка, сказка-игра для детей и родителей, своеобразная `азбука` по теории и практике этического воспитания детей.
Стан: ближе к хорошему. но трещина перед вторым форзацем.незначительная помятость уголков страниц.трещина устраняется подклеиванием.
Опис продавця: издание второе. формат чуть увеличен.обложка ламиннирована. Цветные иллюстрации Сергея Алимова.
Коллектив авторов. Детский сад. Книга для заведующих детским садом.. Москва: учпедгиз. 1959р. 303с.
Опис: Детский сад. Книга для заведующих детскими садами.Первое издание. В книге освещаются все стороны многогранной деятельности заведующего детским садом по руководству воспитательной, методической и административно-хозяйственной работой, а также работой с родителями и организацией педагогической пропаганды среди населения. Содержание: Руководство детским садом.Здание и участок детского сада.Участок и его оборудование. Физическое воспитание.Обучение дете на занятиях.Воспитание детей в труде.Воспитание детей в игре. Праздники и утренники в детском саду.Детский сад и семья.Методическая работа и повышение квалификации.Штаты,смета,и отчет- ность детского сада.Полезные сведения.Справочный материал.
Стан: хорошее,владельческая подпись
Опис продавця: книга иллюстрирована