Biographies, memoirs, images: Literature
(Collection material is shown of user Vvedenski)
Юрий Олеша. Зависть. Три Толстяка. Ни дня без строчки. . М.: Художественная литература. 1989 495s.
Description: В книгу известного советского писателя Юрия Карловича Олеши (1899-1960) вошли повесть `Зависть` - о первых годах жизни нового Советского государства, автобиографическое повествование, `Три толстяка` - Роман для детей про девочку Суок, канатоходца Тибула, оружейника Просперо, про то, как вместе с народом они победили своих угнетателей Трех Толстяков, `Ни дня без строчки`, представляющее собой одновременно и дневник писателя - с его размышлениями о жизни, литературе и искусстве, технике и спорте.
Status: практически отличное
Description of seller: обычный формат
Саган Ф.. Страницы моей жизни. Романы, эссе.. М.: ЭКСМО. 2007 480s.
Description: Обычный формат. Серия "Зарубежная классика". В книгу вошли романы "Волшебные облака", "Поводок", "Окольные пути" , собственно говоря, эссе "Страницы моей жизни". В нем она рассказывает о том, как появлялись ее романы, как они жили и как жила с ними она.
Status: очень хорошее, чуть скошен блок.
Переписка А. П. Чехова. В двух томах.. М.: Художественная литература. 1984 447s.
Description: Обычный формат. Серия "Переписка русских писателей". 447 с 439 с. Первый том содержит переписку Чехова с старейшими русскими писателями — Григоровичем, Плещеевым, Полонским, приветствующими юный талант Чехова; с писателями-соратниками - Короленко и Ал.Чеховым; друзьями - Левитаном и Свободиным; издателями - Лейкиным, Лавровым, Сувориным. Небольшая, но очень важная переписка с А.Кони. Эпистолярий тома представляет в основном 80-е — первую половину 90-х годов — время стремительного творческого взлета, становление мировоззрения Чехова, рост его гражданского самосознания. Во второй том включена переписка А.П. Чехова с деятелями театра – В.Ф. Комиссаржевский, А.И. Южиным, Вл.И. Немировичем-Данченко, К.С. Станиславским, О.Л. Книпер, с композитором П.И. Чайковским, с писателями А.М. Горьким, И.А. Буниным, А.И. Куприным и другими. Письма и комментарии к ним представляют А.П. Чехова уже зрелым мастером прозы, весьма наглядно прослеживают становление и укрепление его драматургического таланта, свидетельствуют о серьезности и глубине его мировоззрения.
Status: практически отличное
Эккерман И. П.. Разговоры с Гете в последние годы его жизни.. М.: Художественная литература. 1981 688s.
Description: Чуть увеличенный формат. Перевод с немецкого Наталии Ман. Вступительная статья Н.Н. Вильмонта. Комментарии и указатель А.А. Аникста. «Разговоры с Гете» И.-П. Эккермана - один из важнейших памятников, сохранивший для нас как заветные мысли великого поэта, так и живой дух эпохи, стиль тогдашнего общения и дискуссий. Гёте предстает как суровый критик, хозяин властных суждений об искусстве, и одновременно тонкий ценитель далеких от его творческих задач явлений. «Разговоры» необходимы для всех, желающих разобраться, как возникали современные идеи всемирной литературы, всеобщей истории искусства, искусства как формы знания, а также современного искусствоведения и критики как знания о человеке. Принадлежа сразу нескольким эпохам мирового искусства и возвышаясь над ними, Гёте дает пример выверенных и развернутых суждений даже о незаметных сперва явлениях.
Status: очень хорошее
Шварц Е.. Обыкновенное чудо. Кишинев: Литература артистикэ. 1988 610s.
Description: Увеличенный формат. Пьесы, сценарии, сказки, автобиографическая проза, воспоминания. В книгу выдающегося советского драматурга Е.Л.Шварца (1896-1958) вошли его лучшие произведения: пьесы "Обыкновенное чудо", "Тень", "Голый король", "Дракон", сценарии "Золушка", "Дон-Кихот", сказки, автобиографическая проза и другие материалы.
Status: очень хорошее
Рубина Д.. Больно только, когда смеюсь. М.: ЭКСМО. 2014 336s.
Description: Обычный формат. Серия ЭКСМО. Аннотация: "У профессионала безукоризненно отлажена связка: "глаза—мысль—рука", "между нами говоря… сюжетов в литературе — всего тридцать шесть", "профессия писателя — отнюдь не всегда "обнажение души"; это скорее строительство своего пространства", "я — человек, безусловно, русского аппарата изъяснения. И в то же время очень чутка к национальным своим корням…", "творчество — смертельная воронка, из которой выхода нет", "и в работе, и в жизни никогда не привлекал общий знаменатель" – это лишь некоторые выдержки из интервью Дины Рубиной 2006—2010 годов. О творчестве, о жизни, о судьбе. Интервью блистательных, потому что редко можно встретить человека, пишущего о литературе, обладающего такой же творческой смелостью, яркостью, эпиграмматичностью, какими наделена Дина Рубина. "Сегодня в прозе побеждает артист", — написала она. Вот если бы и в литературоведении, и в литературной критике было так же!" Отзыв: Книга «Больно только когда смеюсь» родилась из многочисленных интервью, которые Дина Рубина давала на протяжении всей жизни. Из нее вы узнаете множество очаровательных и интересных подробностей о любимой писательнице: чем она живет, нравится ли ей в Израиле, каким было ее детство, где она находит сюжеты для романов и многое другое. Кроме того, под обложкой сборника вы найдете небольшие рассказы-зарисовки, забавные анекдоты и байки. Есть в этой серии еще пять книг 8 покетбуков. При покупке от трех книг - скидка
Status: хорошее/очень хорошее. Среднескошен блок
Рубина Д.. На солнечной стороне улицы. М.: ЭКСМО. 2011 384s.
Description: Обычный формат. Серия ЭКСМО. Роман. Новый роман Дины Рубиной - новость во всех смыслах этого слова: неожиданный виртуозный кульбит "под куполом литературы", абсолютное преображение стиля писателя, его привычной интонации и круга тем. Причудливы судьбы героев романа, в "высоковольтном" сюжете переплелись любовь и преступления, талант и страсть, способная уничтожить личность или вознести к вершинам творчества. Откройте этот роман и вас не отпустит поистине вавилонское столпотворение типов: городские безумцы и алкаши, русские дворяне, ссыльные и отбывшие срок зэки, "белые колонизаторы" и "охотники за гашишем"... Книга получила премию «Большой книги» за сезон 2006/2007. Исследователи называют произведение «Ташкентским романом» Д. Рубиной. Роман имеет классическую форму: посвящение, предисловие, пролог, три части и эпилог с эпиграфами. В произведении две сюжетные линии: первая связана с Катей Щегловой, вторая с ее дочерью Верой. Катька, резкая, грубоватая и очень хитрая, в своих отношениях с окружающими отводит себе доминирующее положение: героиня, стремясь подчинить себе других, никогда не подчинится сама. Катя — натура артистическая и авантюрная, мастерски перевоплощаясь из одного образа в другой, была способна усыпить бдительность и втереться в доверие любого, дабы воплотить в жизнь очередной коммерческий план. Полной противоположностью Катьки Щегловой является ее дочь Вера. Она, как и мать, независимая и сильная, но для Веры превыше всего не деньги, а любовь, красота и гармония. Рубина воссоздает Ташкент в романе с помощью своих воспоминаний и по памяти респондентов (как безымянных, так и субъективированных). В повествовании присутствует множество микротопонимов (Алайский рынок, парк Тельмана, Шейхантаур и др.) и эндемическая лексика (арык, курпачи, балхана и т. д.). Есть еще пять книг этой серии 8 покетбуков. От трех книг - скидка.
Status: Близкое к отличному. Чуть скошен блок