WW2 The Second World War, 1939-1945.
(Collection material is shown of user Vvedenski)
Жак Деларю. История гестапо. Смоленск: Русич. 1998 480s.
Description: Обычный формат. Серия "Тирания". Жак Деларю, участник французского Сопротивления, предпринял попытку разобраться в механизме действия организации под названием гестапо. Автор восстановил полную и объективную картину зарождения, становления и функционирования карательной машины как внутри Германии, так и на оккупированных землях. Деларю рисует яркие и запоминающиеся портреты людей, которые, нажимая на рычаги управления этой машины, умели, оставаясь незаметными, быть вездесущими и могущественными.
Status: хорошее/очень хорошее. Немного пожелтели страницы.
А. Верт. Россия в войне 1941 - 1945. М.: Прогресс. 1867 774s.
Description: Обычный формат. Авторизованный перевод с английского, вступительная статья и редакция Е. А. Болдина. Корреспондент газеты `Санди таймс` и радиокомпании Би-би-си. Александр Верт находился в СССР с июля 1941 по 1946 год. Несомненно, что отправится в Москву его побудило глубокий и искренний интерес к советской стране, к ее народу, а потом по собственным впечатлениям, документам и другим первоисточникам написал эту, по его словам, `человеческую историю` . Впервые книга вышла в США в 1964 г., затем в Англии, Франции, ФРГ и других странах. Как там считали, она `открыла глаза` западным читателям на подлинные события, происходившие на Восточном фронте и в России. `Я делал все, что было в моих силах, чтобы рассказать Западу о военных усилиях советского народа`, - отмечал Верт, имея в виду свою корреспондентскую деятельность. Эти слова можно отнести и к его книге.
Status: хорошее/очень хорошее
Лев Безыменский. Тайный фронт против второго фронта. М.: АПН. 1987 277s.
Description: В книге известного публициста Л. А. Безыменского рассматривается острая борьба двух линий американской политики в период второй мировой войны: линии поддержки антигитлеровской коалиции и линии на антикоммунистический сговор, на истощение СССР. Пока Запад оттягивал открытие второго фронта, существовал тайный фронт — а именно фронт закулисных переговоров между представителями США и гитлеровской Германии, фактически направленный против Советского Союза. Книга основана на документах, в том числе мало известных.
Status: хорошее
В боях за Львовщину. Львов: Каменяр. 1965 263s.
Description: Сборник воспоминаний. Немного увеличенный формат. Фотоил. Тираж 2850 экз.
Status: среднее, дарственная надпись, затертые края обложки, др.недостатки
Гальдер Ф. Военный дневник. Т.3. В двух книгах. М.: Воениздат. 1971
Description: Ежемесячные записи начальника генерального штаба сухопутных войск 1939 - 1942г. Данный том "Военного дневника" охватывает период с начала "Восточной кампании" (21.06.1941) до наступления на Сталинград (24.09.1942). Записи детально освещают группировку немецких войск, стратегические и оперативные решения и ход военных действий. Материалы книги наглядно показывают, как менялось отношение гитлеровского генералитета к войне после провала блицкрига и крупных военных неудач под Москвой, Ленинградом и на южном участке советско-германского фронта. Большое внимание в "Военном дневнике" уделяется анализу серьезных противоречий, существовавших между верховным командующим (ОКВ) и главным командованием сухопутных войск (ОКХ).
Status: хорошее/очень хорошее
Description of seller: Цена за 2 книги
Антоніна Хелемендик-Кокот. Колгоспне дитинство й німецька неволя. Спогади.. Торонто: Видавництво Віктора Поліщука. 1989 360s.
Description: Звичайний формат. З дарчим написом авторки! Фотоіл. Ще не встигли ми оговтатися від однієї пошесті, як прийшла друга: німецька окупація Украіни, в результаті якої я, і сотні тисяч мені подібних, стали рабами гітлерівського нового ладу". Мене вивезено на примусові роботи в Німеччину. Така доля випала не мені одній, і саме тому я вирішила описати її, описати все, як було, без ніякого прикрашування чи затемнювання окремих фактів чи епізодів життя. Я описую у своіх спогадах своє сирітське дитинство, і свою молодість у неволі, описую, щоб наші нащадки знали, яким невідрадним було наше життя.
Status: дуже добрий стан