Child Health. Pediatrics
Бойченко Т., Колотій Н., Царенко А., Жеребецький Ю., Голі Д., Луцюк Р.. Батькам - про валеологію. Посібник для батьків старшокласників. Київ: 2000 152s.
Description: Надруковано за сприянням Дитячого Фонду Об'єднаних Націй - ЮНІСЕФ в Україні. Автори посібника - педагоги, валеологи, психологи, лікарі України та Канади, учасники українсько-канадського проекту "Молодь за здоров'я". Завдання цієї книги - допомогти батькам зрозуміти особливості юнацького віку, причини непорозумінь і невдач, які можуть виникнути у взаєминах з дітьми, підказати валеологічно обгрунтовані шляхи формування та управління їхнім здоров'ям. В посібнику представлено досвід освітян України і Канади в організації тісної співпраці сім'ї, школи та громади. Розділи: "Валеологія - галузь знань про здоров'я людини", "Складові здоров'я та його моніторинг", "Фізична і психолого-соціальна характеристика періоду ранньої юності", "Здорові взаємини в родині", "Досвід батьків та освітян України і Канади у валеологічному вихованні школярів", "Проблеми батьків і дітей на межі тисячоліть". У додатках документи щодо валеологічної освіти в Україні, психологічні питальники, педагогічні задачі для батьків та ін.
Status: у відмінному стані
Бойченко Т., Колотій Н., Царенко А., Жеребецький Ю., Голі Д., Луцюк Р.. Як виростити дитину здоровою. Посібник для батьків учнів молодшого шкільного віку . Київ: Прем'єр-Медіа. 2001 204s.
Description: Надруковано за сприянням Дитячого Фонду Об'єднаних Націй - ЮНІСЕФ в Україні. Автори посібника - педагоги, валеологи, психологи, лікарі України та Канади, учасники українсько-канадського проекту "Молодь за здоров'я". Мета цієї книги - познайомити батьків з різнимі аспектами проблеми виховання здорового школяра. В посібнику представлено досвід освітян України і Канади в організації тісної співпраці сім'ї, школи та громади. Розділи: "Що таке здоров'я", "Фізичний розвиток і психологічна характеристика дітей молодшого шкільного віку", "Формування, збереження і зміцнення здоров'я дитини в сім'ї", "Співпраця школи, сім'ї і громади у вихованні здорових дітей". У додатках поради психолога, комплекси фізкультурних вправ, ігри з розвітку моторики та ін.
Status: у відмінному стані
под ред. Р. Е. Бермана, В. К. Вогана. Руководство по педиатрии. Общие вопросы: развитие, питание, уход за ребенком. Москва: Медицина. 1987 640s.
Description: Перевод с английского М. Ф. Логачева, В. Ф. Кобемецкого, С. С. Никитина. Содержание: 1. Педиатрия как область медицины. 2. Физическое и нервно-психическое развитие ребенка. 3. Питание и его нарушения. 4. Профилактическая педиатрия и эпидемиология. 5. Общие вопросы по уходу за больными детьми.
Status: отличное
Мидлил В., Воцел Й.. Практическая неонатология. Москва: Медицина. 1986 272s.
Description: Перевод с чешского. В руководстве представлены основные вопросы неонатологии. Приведено описание различных патологических состояний и синдромов, дано клиническое толкование отдельных симптомов. Рассмотрены гематологические, эндокринные и генетические проблемы, а также вопросы инфекции, терморегуляции, травматологии и поражения глаз. Приведены сведения о диагностических приемах в неонатологии. Освещены вопросы лечения новорожденных, выхаживания недоношенных детей, вопросы психологии и медицинской статистики, характеризующие перинатальный период и период новорожденности. Формат 12,5 х 20 см.
Status: хорошее
Зверькова Ф. А.. Болезни кожи детей раннего возраста. Санкт-Петербург: СОТИС. 1994 272s.
Description: В издании представлены этиология, патогенез, особенности клиники и течения, терапии и профилактики большинства дерматозов, встречающихся у детей раннего возраста. Отражен опыт диспансеризации детей, страдающих дерматозами. Формат 12,5 х 20 см.
Status: хорошее
Каган В. Е., Левин А. Н. . Семья, дитя, врач. Таллинн: Валгус. 1990 104s.
Description: Книга является ярким доказательством гуманизации медицины на закате советской власти. В центре внимания авторов - первый год жизни ребенка, причем авторы сосредотачиваются не столько на технологии ухода за ребенком, сколько на общении, взаимодействии родителей и ребенка, удовлетворении потребности ребенка в любви и заботе.
Status: очень хорошее
Холт Дж.. Причины детских неудач. Санкт-Петербург: Кристалл. 1996 448s.
Description: Автор книги, посвященной детской неуспеваемости в школе, - известный американский педагог, разработчик альтернативных методик обучения, идеолог "хоумскулинга". В основу книги легли наблюдения автора за детьми во время школьных занятий в ходе семилетнего эксперимента, проводимого совместно с коллегой, школьным учителем Биллом Халлом.
Status: очень хорошее
Ермаков В. П., Якунин Г. А. . Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учебное пособие для вузов . Москва: Владос. 2000 240s.
Description: Пособие знакомит с предметом и задачами тифлопедагогики, с ее медико-биологическими основами; раскрываются особенности психического развития детей с нарушенным зрением; определяются коррекционно-развивающие подходы к их воспитанию и обучению.
Status: очень хорошее, небольшое количество карандашных помет
Олеся Осадько. Технології психологічного консультування. Київ: "Редакція загальнопедагогічних газет" . 2005 126s.
Description: Специфіка психологічної допомоги особистості з різними проявами психологічного неблагополуччя, технологічні принципи особистісно оріентованого консультування, практичні моделі застосування ціх принципів і консультаційній роботі психолога.
Status: Дуже добре.
Гончаренко Т.. Психологія внутрішнього світу. Київ: "Редакція загальнопедагогічних газет" . 2003 126s.
Description: Внутрішне життя дитини виявляється через її почуття та прагнення до духовності. Знання внутрішнього світу малюка, закономірностей його розвитку, допоможе педагогам і психологам краще зрозуміти дитину, стане під- грунтям виховання і психокорекції. Для фахівців, які працюють над проблемами практичної психології, соціальної роботи, дефектології, а також педагогів, студентів, батьків і всіх тих, хто прагне до самовдосконалення як в особистісному, так і в професійно- му плані
Status: Дуже добре.
Т. Бауэр. Психическое развитие младенца . Москва: Прогресс. 1979 320s.
Description: Книга посвящена развитию психических процессов в раннем детстве: от рождения до появления речи. Подробно рассматриваются вопросы соотношения созревания и научения, становления различных форм пространственного предметного восприятия, формирования более сложных видов познавательной активности младенца: Восприятие пространства, Зрительная радиальная локализация, Восприятие удаленности, Восприятие предметов, Развитие моторного поведения, Познавательное развитие.
Status: Незначительно загрязнение последних листов, не затрагивающее текст.