Art: Other
(Collection material is shown of user sevost)
Культура и искусство России XIX века.. 1985
Description: Новые исследования и материалы. Сборник статей. Государственный Эрмитаж. Л. Искусство 1985г. 174 стр., илл. Твердый переплет,, Энциклопедический формат. Сборник подготовлен работниками Эрмитажа и посвящен вопросам развития изобразительного и прикладного искусства XIX столетия.Этюд А.А.Иванова ,,Два поющих мальчика(новая атрибуция).Серия гравированных видов окрестностей Петербурга начала 19 века.Новые материалы к истории создания серии литографий ,,Виды Санкт-Петербурга и окрестостей,,(1821-1826).Портреты русских художников в Дрезденском гравюрном кабинете.Памятник русского книжного искусства 1840-х годов,,Сенсации и замечания госпожи Курдюковой,,.Скульптурное убранство парадных интерьеров Зимнего Дворца после пожара 1837 года.Интерьеры А.П.Брюллова во втором этаже северо-западного ризалита Зимного Дворца.Особенности анфиладной системы в руссой архитектуре середины 19 века.О некоторых сервизах 19 века Императорского стекляного завода.Дальневосточные влияния в изделиях Императорского фарфорового завода.Часы на всероссийских художественно-промышленных выставках 1829-1861годов.Некоторые сюжеты руссой иконописи и их трактовка в пореформенное время.Произведения мстерских художников М.И.Дикарева и О.С.Чирикова в собрании Эрмитажа, Часы на всеросийских художественно-промышленных выставках 1829-1861 г,. Значение художественных памятников рассматривается во взаимосвязи с ведущими социальными и культурными явлениями эпохи. Для специалистов и читателей, интересующихся искусством.
Столович Л. Н. . Эстетическое в действительности и в искусстве.. 1959
Description: М.: Госполитиздат, 1959г. 256 с. Палiтурка / переплет: твердый, обычный формат. Автор показывает объективные основы прекрасного в природе и обществе, вскрывает причины, сущность и значение эстетического отношения человека к объективному миру, сущность искусства как наиболее концентрированной формы эстетического отношения человека к действительности. В книге также рассматривается природе искусства как формы общественного сознания.
Молок Ю.А.. Владимир Михайлович Конашевич.. 1967
Description: Л. Художник РСФСР 1969г. 336 с.,ил. Тканевый твердый переплет прозрачная суперобложка коробка, Увеличенный формат. Книга о судьбе, об индивидуальной творческой биографии русского советского художника, графика, одного из известнейших мастеров советской книжной иллюстрации. Книга содержит много иллюстраций
Status: нет супера, библиотечная
Базазьянц С. Б. . Васнецов.Мастера советского искусства.. 1989
Description: Серия: Мастера советского искусства. Редакторы Мамонтова О.В., Аграновская М.А. М. Советский художник. 1989г. 144с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
Liudmila Korotkina . Nikolai Roerich (Masters of World Painting). 1985
Description: by Liudmila Korotkina (Author) Publisher : Aurora Art Publishers (January 1, 1985)
Буслович Д.,Персианова О.,Руммель Е.. Мифологические сюжеты в произведениях искусства.. 1966
Description: Справочник для посетителей музея Л. Советский художник 1966г. 288 с., ил Палiтурка / переплет: твердый, уменьшенный формат. Настоящее издание представляет мифологические литературные и исторические сюжеты в живописи, скульптуре и шпалерах Эрмитажа. Главная задача книги - кратко рассказать некоторые наиболее распространенные в изобразительном искусстве сюжеты, показать, что изобразил художник, какова идея его произведения, какими художественными средствами добился он выражения своих мыслей. Использованы тоновые иллюстрации
Тюляев С. . Искусство индии. . 1988
Description: III-е тысячелетие до н.э. - VII век н.э. Москва. Искусство 1988г. 344с. Палiтурка / переплет: Твердый, очень большой формат. Семен Иванович Тюляев (1898-1993) - старейший искусствовед-индолог, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат премии имени Джавахарлала Неру. В альбоме дается иллюстрированный обзор произведений искусства Индии с III тыс. до н. э. до VII века н.э. Содержание: Первобытное искусство, Художественная культура в бассейне Инда, Художественная культура в бассейне Ганга и в Декане, Архитектура, скульптура, стенопись. живопись пещер, Миниатюрная живопись, Взгляды индийцев на изобразительное искусство и архитектуру. Иконогафия индийского пантеона. В альбоме около 330 черно-белых, цветных иллюстраций, в том числе полноформатных. Лучшая монография-альбом по искусству древней Индии. Книга отпечатана в типографии Фортшритт в Эрфурте ГДР.
Алексей Гаврилович Венецианов. Статьи. Письма. Современники о художнике. . 1980
Description: Серия: Мир художника. Составление, вступительная статья и примечания А.В. Корниловой. Л. Искусство 1980г. 392 с., илл. Палiтурка / переплет: твердый, обычный формат. Сборник содержит статьи и заметки художника, его письма и деловую переписку, воспоминания близких людей и прижизненную художественную критику. Собранные материалы, многие из которых публикуются впервые, знакомят с жизнью и творчеством одного из крупнейших русских художников первой половины 19 в., основоположника бытового жанра в русской живописи – А. Г. Венецианова. Публикуемые материалы дают представление и о творческом методе художника, о его преподавательской деятельности, о работе его многочисленных учеников.
Искусство Запада. Живопись, скульптура, архитектура, театр, музыка. 1971
Description: М. Наука 1971г. 352 с., ил. суперобложка, твердый, увеличенный формат. Этот сборник статей о классическом искусстве Запада от античности до рубежа двадцатого века посвящен памяти одного из крупнейших советских историков искусства - Бориса Робертовича Виппера. Статьи написаны сотрудниками сектора классического искусства Запада Института истории искусств Министерства культуры СССР (этим сектором Б.Р.Виппер руководил последние годы своей жизни), а также учеными из других научных учреждений и музеев: Государственного Эрмитажа, Гос. Музея изобразительных искусств им.Пушкина, Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова, Гос. педагогического института им.Ленина. В сборник включены статьи как об изобразительных искусствах, так и о театре и музыке,- в соответствии с широтой научных интересов Б.Р.Виппера и со структурой сектора классического искусства Запада, изучающего все искусства прошлого.
Д. М. Осипов. Основы изобразительного искусства . 1962
Description: Брошюра является первой из серии "В помощь начинающему художнику". Она написана на основе изучения работы кружков и студий самодеятельных художников при клубах и домах культуры, а также опыта самостоятельно изучающих основы изобразительного искусства. В книге изложена примерная программа занятий по рисунку, живописи и композиции, сообщается необходимый минимум знаний о приемах и методах, применяемых в рисовании карандашом, углем, гуашью и живописи масляными красками, даются сведения о материалах и инструментах. 1962 г.
Тюляев С., Леонидов А. . Рассказы об индийском искусстве.. 1970
Description: Серия Прочти, товарищ! М., Знание, 1970 г., 48 с., ил. Обложка, слегка увеличенный формат.
Куликова И.. Философия и искусство модернизма.. 1980
Description: Издание второе, дополненное. М. Политиздат 1980г. 272 с., ил. Палiтурка / переплет: Твердый, обычный формат. Автор, доктор философских наук, рассматривает историю возникновения и развития (до конца 1970-х) искусства модернизма. При этом, от анализа теории Шопенгауэра, Куликова переходит к рассмотрению мировозрения основоположников и классиков модернизма: художников-флавистов (Матисса Вламинк, Дерэн, Марке, Фриз, Дюфи), художников-кубистов (связывая их с философией Анри Бергсона), рассматривается влияние на модернизм Фридриха Ницше, исследуются мировозренческие истоки экспрессионизма (в частности, феноменологическая теория Э.Гуссерля), немецких групп «Мост», «Голубой всадник», В.Кандинского, К.Малевича, Гусселя, Отто Дикса, Г.Гросса, кинорежиссера Ф.Ланга. анализируется взаимосвязь интуитивизма, фрейдизма и экзистенциализма - «трех китов», поддерживающих конструкцию современного «элитарного» западного искусства. Значительное внимание уделено критике творчества Сальвадора Дали.
Description of seller: в нескольких местах следы ручки