Theater, ballet, dance
(Collection material is shown of user sevost)
С.Мокульский. Хрестоматия по истории западноевропейского театра. Том 1. 1953
Description: Первый том ХРЕСТОМАТИИ ПО ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО ТЕАТРА, выпускаемый вторым, значительно исправленным и дополненным изданием, является учебным пособием, составленным из первоисточников по истории театра VIII-XVII веков. Сюда входят, прежде всего, тексты драматических произведений, затем высказывания о театре современников, законодательные акты по театру, отрывки из дневников, мемуаров и писем, дающие современные описания театра и его деятелей. Изучение первоисточников имеет огромное познавательное значение; без обращения к ним невозможно сколько-нибудь полное изучение истории театра. Знакомство с первоисточниками вооружает фактическим материалом, который необходим для представления о театральном творчестве минувших веков. Поэтому данная хрестоматия является необходимым дополнением к учебнику истории западноевропейского театра.
Дени Ги., Дассвиль Люк. . Все танцы.. 1987
Немеровский А. . Пластическая выразительность актера.. 1976
Description: Учебник для театральных ВУЗов. М. Искусство 1976г. 128 с., ил. Палiтурка / переплет: Мягкий, обычный формат. Автор делится многолетним педагогическим и режиссерским опытом. В общей части внимание уделяется воспитанию умения сочетать движение и действие. В практической методика и упражнения, этюды способствующие развитию психотехники актера. Тираж книги 10 тыс. экз
Н. П. Акимов. . Театральное наследие. В 2 томах.. 1978
Description: Под редакцией С. Л. Цимбала. Л. Искусство. 1978г. 294 288 с., илл. Палiтурка / переплет: твердый., увеличенный формат. Первая часть содержит статьи и выступления проблемного общетеоретического характера, в которых Акимов развивает свое понимание комедийного жанра и его специфики. Здесь же статьи, затрагивающие различные вопросы театрально-декорационного искусства. Вторая книга содержит статьи о режиссуре, а также неопубликованные ранее режиссерские экспликации и заметки, затрагивающие различные вопросы театрального искусства.
Титта Руффо.. Парабола моей жизни. . 1968
Description: Автор книги - известнейший итальянский певец, солист ведущих оперных театров мира. Воспоминания Титта Руффо, написанные живо и непосредственно, содержат зарисовки театральной жизни 1-й трети XX в., портреты знаменитых мастеров вокального искусства и театральных деятелей, описание оперных премьер и рядовых спектаклей.
Местечкин М. . В театре и в цирке.. 1976
Description: М. Искусство 1976г. 303 с., ил. Палiтурка / переплет: Твердый, обычный формат. В первой части книги - мемуарной - автор вспоминает о работе с выдающимися советскими режиссерами Вс.Мейерхольдом и К.Марджанишвили, о выступлениях в качестве конферансье в кабаре Нерыдай, о работе в кино и самодеятельных коллективах. Вторая часть книги целиком посвящена цирку. Автор характеризует творчество наиболее ярких представителей каждого жанра среди них - Ю.Никулин, О.Попов, В.Филатов, В.Запашный, Е.Амвросьева, Г.Шахнин и другие. Он рассказывает о взаимоотношениях между цирковым артистом и режиссером, размышляет об особенностях цирковой режиссуры. Фотоиллюстрации на отдельных листах
Местечкин М. . В театре и в цирке.. 1976
Description: М. Искусство 1976г. 303 с., ил. Палiтурка / переплет: Твердый, обычный формат. В первой части книги - мемуарной - автор вспоминает о работе с выдающимися советскими режиссерами Вс.Мейерхольдом и К.Марджанишвили, о выступлениях в качестве конферансье в кабаре Нерыдай, о работе в кино и самодеятельных коллективах. Вторая часть книги целиком посвящена цирку. Автор характеризует творчество наиболее ярких представителей каждого жанра среди них - Ю.Никулин, О.Попов, В.Филатов, В.Запашный, Е.Амвросьева, Г.Шахнин и другие. Он рассказывает о взаимоотношениях между цирковым артистом и режиссером, размышляет об особенностях цирковой режиссуры. Фотоиллюстрации на отдельных листах
Зозулина Н. . Алла Осипенко. . 1987
Description: Серия: Солисты балета. Фото на фронтисписе В.Плотникова. М.Л. Искусство. 1987г. 264 с. Твердый, глянцевый переплет,, обычный формат. Книга рассказывает о судьбе, исканиях и свершениях народной артистки РСФСР А.Осипенко, которая в течение многих лет была одной из ведущих ленинградских балерин и завоевала всесоюзную и мировую славу. В центре внимания автора — партии, созданные танцовщицей в содружестве с современными балетмейстерами: Ю. Григоровичем, И. Вельским, Л. Якобсоном, И. Чернышевым, Б. Эйфманом. Именно в их балетах блестящая ученица А. Я. Вагановой предстала подлинным новатором и одержала свои самые значительные победы.
Клевцова Л. Д. . Вогні рампи . 1977
Description: Л. Д. Клевцова. – К. : Реклама, 1977. – 175 с Ця книга — своєрідний путівник по театрах республіки. Вона містять багато цікавих відомостей про історію театрів України і їх сьогоднішнє життя, про кращі вистави і репертуар в цілому. Розповідається про талановитих акторів, їх творчі біографії. Наведено уривки з мемуарів корифеїв театру, дано порали, як прилучитися до театрального мистецтва. Невеликий обсяг аиддиия не дає змоги розповісти про деякі театри докладно, але цс не означає, що вони заслуговують на меншу увагу. Автор понад 20 років виступає з театрально-критичними статтями в періодичній пресі, очолює секцію театральної критики Спілки журналістів УРСР.
Горчаков Николай. . Работа режиссера над спектаклем. . 1956
Description: М. Искусство 1956г. 462 с. Твердый переплет, Обычный формат. Автограф автора. В этой книге автор делится собственным опытом, рассказывает о сложном процессе создания спектакля, о том как находит режиссер свое отношение к драматическому произведению, как раскрывает его содержание. О том, как на основе действенного разбора пьессы возникает у режиссера замысел-конкретное видение будещего спектакля. При этом затрагивается вопрос о работе режиссера с актером, художником, композитором, со всем коллективом театра
Куликова К. . Труба, личина и кинжал. . 1972
Description: Изд. 2-е, доп. и испр. Рисунки В. Шевеленко. Л. Детская литература. 1972г. 216с. Палiтурка / переплет: Картонный., Слегка увеличенный. формат. Труба, личина и кинжал. Старая театральная эмблема. Труба, созывающая народ на сценическое представление. Личина — маска — как признак всякой актерской игры. И кинжал. Знаменитый кинжал трагической музы Мельпомены, безжалостно разящей человеческие пороки.