Search results

show/hide filter
Search collection material:
reset filter
Hide images

Business, Management, Marketing

(Collection material is shown of user sevost)

Бизнес и законы природы.

Price 40,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 40,00 hrn.

Order

Валентин Ковалев. Бизнес и законы природы. . 2001

Description: Цели и задачи книги: раскрыть основные законы Природы, влияющие на достижение успеха в бизнесе, а также в других сферах деятельности человека.

Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости

Price 40,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 40,00 hrn.

Order

В.Савенок. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости. 2008

Description: Как достичь своих жизненных целей - обеспечить себя и детей, дать им хорошее образование? Над этим задумывается большинство людей, и каждый раз все сводится к тому, где взять деньги. Деньги всегда можно найти, если начать их контролировать. Это не значит, что нужно жестко ограничивать себя во всем. Контроль необходим для того, чтобы понять, куда деньги уходят, и направить их в нужное русло. «Как составить личный финансовый план» - книга о том, как привести личные финансы в порядок, как анализировать свои финансовые отчеты и как, заранее спланировав собственные денежные потоки, достичь желанной финансовой независимости. Автор показывает, как следует оценивать и распределять инвестиционные риски и как разработать собственную стратегию инвестирования. Все рекомендации сопровождаются наглядными примерами.

Стратегический кадровый менеджмент, МАУП

Price 60,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 60,00 hrn.

Order

В.М.Колпаков, Г.А.Дмитренко. Стратегический кадровый менеджмент, МАУП. 2005

Description: В учебном пособии показана природа стратегического управления, понятие стратегии. Рассмотрены теоретико-методические основы управления кадрами. Определены объект и предмет дисциплины. Показана взаимосвязь кадровых стратегий и кадровой политики. Проанализированы подходы к разработке и реализации кадровой политики и стратегии. Для студентов, аспирантов, преподавателей. Киев, МАУП, 2005, 752 с.

Маркетинг

Price 70,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 70,00 hrn.

Order

Станислав Скибінський . Маркетинг. 2009

Description: Львівська комерційна академія. Маркетинг частина друга.2009

Управление денежными потоками. 

Price 60,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 60,00 hrn.

Order

Бланк И.А. . Управление денежными потоками. . 2002

Description: К Эльга 2002г. тв. об В книге рассматривается основной круг вопросов управления денежными потоками предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления денежными потоками, сформулированы сущность, цель и функции этого управления, рассмотрены его методологические системы и методический инструментарий, определены формы связей денежных потоков предприятия с различными видами и сегментами товарного и финансового рынков. Книга знакомит с современными методами разработки политики управления денежными потоками предприятия, особенностями механизмов управления ими в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат. Первое издание книги вышло в 2002 году. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления денежными потоками предприятия, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.

Финансовый менеджмент: теория и практика.

Price 60,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 60,00 hrn.

Order

Стояновой Е.С.. Финансовый менеджмент: теория и практика. . 2005

Description: Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей, финансовых менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, аудиторов и консультантов, банковских работников.г.Москва.Издательство"Перспектива"

Менеджмент(Учебник).

Price 45,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 45,00 hrn.

Order

 Виханский О.С.,Наумов А.И.. Менеджмент(Учебник).. 2003

Description: М. Гардарики. 2003г. 285 с.с илл. Твердый переплет, Обычный формат. В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации,функционирующий в конкуретной рыночной среде.Авторы не ограничивваются изложением теоретического взгляда на менеджмент,а описывают также реальную упрвленческую практику,ориентируя будущих руководителей на работу в сегодняшних динамичных,бвстро меняющихся условиях.

Новое позиционирование. 

Price 30,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 30,00 hrn.

Order

Траут Дж. . Новое позиционирование. . 2000

Description: Теория и практика менеджмента Санкт-Петербург. Питер 2000г. 192 с. твердый переплет, обычный формат. Новое позиционирование - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса Позиционирование: битва за умы, признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов начиная с 1969 г. Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, -лекарства- от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.

Status: В нескольких местах следы ручки

Все об управлении продажами,

Price 70,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 70,00 hrn.

Order

Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев.. Все об управлении продажами,. 2009

Description: Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж - следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта, способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу - представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта. Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.336стр.

Мастерство продажи

Price 40,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 40,00 hrn.

Order

Мишель Завадский.. Мастерство продажи. 2009

Description: Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык выгоды"? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.

Основы менеджмента.

Price 80,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 80,00 hrn.

Order

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. . Основы менеджмента.. 1992

Description: Пер. с англ. М.: Дело, 1992г. 702 с. Палiтурка / переплет: твердый, энциклопедический формат. Книга `Основы менеджмента` Майкла Мескона, Майкла Альберта и Франклина Хедоури — один из самых популярных учебников по менеджменту во всем мире. В нем подробно и максимально доступным языком изложены основы менеджмента как науки и рассказывается об основных принципах и концепциях менеджмента. Книга описывает как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга `Основы менеджмента` может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.

Изучение конъюнктуры рынка - это просто

Price 35,00 hrn.

Order

(Seller: sevost)

Price 35,00 hrn.

Order

Дон Доумен.. Изучение конъюнктуры рынка - это просто . 2004

Description: В настоящем издании рассматриваются следующие вопросы: - Когда нужно изучать конъюнктур - Где найти необходимые данные - Как выбрать респондентов - Как составить анкету для маркетингового исследования - Когда нужно воспользоваться услугами профессионала - Как проанализировать полученные данные.